Лендинг (посадочная страница) — это отдельная страница, которая побуждает посетителя к действию: купить, зарегистрироваться, оставить заявку, подписаться.
Лендинг создаётся под определённую задачу и часто на ограниченное время. Все лендинги — одностраничники, но не все одностраничники — лендинги.
Главное преимущество лендинга — более высокая конверсия по сравнению с традиционными сайтами. Лендинг удерживает внимание пользователя на сути предложения и активно использует призыв к действию.
Основная цель лендинга — получение лидов, то есть контактов потенциальных клиентов.
Лендинг, или landing page, — это одностраничный или многостраничный сайт, который презентует товар или услугу и призывает пользователя выполнить целевое действие — сделать заказ, забронировать номер, вызвать мастера.
В отличие от обычного сайта, который рассчитан под разные сегменты клиентов, лендинг создают для конкретной целевой аудитории и под определенный товар или товары из одной категории, например футболки.
Лендинги можно условно поделить на коммерческие, подписные, имиджевые, информационные, визитки и спецпроект.
У лендинга есть базовый набор блоков, который поможет логично рассказать о товаре или бизнесе.
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас
способом с 10.00 до 22.00 с понедельника по
воскресенье или заполнить форму обратной связи с
вашим вопросом или комментарием.